Активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Шафлы

    Исправьте пожалуйста крафт шафлов. с одного дерева 3 лвл 5 шафлов с 5 дерева тем же крафтом 12 шафлов.
  3. Все нормально уже. Вчера было с гарпии по 50 перьев кожи по 15. Сейчас уже кожи 30,перьев как и сказал 1 лвл арчера. Спасибо большое )))
  4. Странно тестировал. Я утром перепроверял резку перьев. С кого резал перья, сколько получал ? У каждого нпц, свое количество для срезания
  5. Протестировал резку перьев. Резка перьев не зависит от уровня Арчера. что 0 лвл что 1 лвл Арчера режут одно и то же количество. 1 лвл Арчера режет 15 кожи.
  6. Команды торговца.

    Команды Торговца. Название Команды Описание Доп. Информация buy Окно с товаром, который продает торговец. - status Показывает сумму, которую заработал ваш торговец. Команда доступна только для владельца торговца. collect Собирает все деньги с торговца. Команда доступна только для владельца торговца. Если сумма превышает 60к монет, вам нужно вызывать эту команду до тех пор, не получите всю сумму. За свои услуги, торговец берёт 10% wear Команда, с помощью которой можно одеть вашего торговца. Команда доступна только для владельца торговца. undress Снимает все одетые вещи с торговца. Команда доступна только для владельца торговца. strip Снимает все одетые вещи с торговца и вещи на продаже вам в рюкзак. Команда доступна только для владельца торговца. release Прекратить сотрудничество с вашим торговцем. Команда доступна только для владельца торговца.
  7. Управление лодкой.

    Управление лодкой. Название Команды Описание Доп. Информация forward Вперёд - back Назад - left Двигаться налево без поворота - right Двигаться направо без поворота - stop Остановить лодку - turn <right, left> Повернуть в указанном направлении - <…> full Двигаться на полном ходу в указанном направлении Вместо <…>, укажите одну из сторон движения вашего корабля. Например, forward или back raise anchor Поднять якорь - drop anchor Бросить якорь - drydock Свернуть корабль в Дид -
  8. Теперь без левла по одной коже режит.
  9. Последняя неделя
  10. Будет ли увеличено время действия бутылок на силу,стамину и тд ? Из за малой длительности они не имеют никакой ценности. Ну и пересмотреть насколько они повышают статы.
  11. С перьями надеюсь тоже зависит от уровня арчера. Еще не тестил на сколько больше режет 1 лвл
  12. Теперь арчером будет проще собирать кожу, крафтам легче качать тейлоринг и само собой больше появиться кожаного доспеха для первых. Значительно увеличено базовое количество срезания кожи со всех животных Так же увеличено количество срезаемой кожи в зависимости от уровня арчера, который это делает. К примеру 6 уровень арчера теперь срезает с дракона 150 кожи.
  13. Сделана радость магам )
  14. Reactive armor

    rawdamage := CInt(rawdamage / 2); ApplyRawDamage(attacker, rawdamage); Возвращает часть дамага в человека который атакует персонажа с кастом Имеет время действия и количество зарядов.
  15. ооОООоООО огромное спасибо ))
  16. команда drydock Но если на лодке есть лошадь или персонаж оффлайн. она не свернется.
  17. пытался свернуть лодку что только не пробовал ( anchor drop - dry dock ship , anchor raise - dry dock ship , anchro drop dry dock , anchor raise dry dock , кликал по рулевому нифига ) какая команда отвечает за сворачивание лодки ? всем добра )
  18. 2 4 8 6 пробуй эти числа и он выйдет из лодки
  19. program megatiles; var TyleType : Array [0..1] of Word; a : TFoundTilesArray; c,b,s,oreCol : Integer; ctime : TDateTime; const Forge = $401E9373; Xmin = 2556; Xmax = 2579; Ymin = 497; Ymax = 466; MineX = 2558; MineY = 501; MineFX = 2558; MineFY = 515; vozleX = 2557; vozleY = 528; lodkaZ = -2; Trap = $4323EA5C; TynkType = $1EBC; PickType = $0E85; IngotType = $1BF2; IngotColor = $0000; OreType = $19B9; PickGump = '3717'; WLimit = 320; eda = $097B; TyleTypeM = 1339; {$Include 'all.inc'} procedure armslore; begin if TargetPresent then CancelTarget; UseSkill('Arms Lore'); WaitTargetObject(FindType(PickType,BackPack)); Wait(3000); end; procedure dropmap; begin findtype($14ED,backpack); if FindCount > 0 then begin Drophere(finditem); Wait(2000); end; end; procedure checkpidars; begin if (InJournalBetweenTimes('Vas Rel Por', ctime, Now) <> -1) then begin ClearJournal; Wait(40000); end end; procedure checkcoord; begin if (GetZ(self) = lodkaZ) then begin checkpidars; repeat UseObject(Trap); wait(500); Raw_Move(2, True); Raw_Move(2, True); wait(500); until (GetZ(self) <> lodkaZ); wait(500); newMoveXY(MineX,Miney, False, 0, True); end end; procedure CheckIngot; begin FindType(IngotType, Backpack); if (FindFullQuantity < 4) then begin FindTypeEx(IngotType,IngotColor,Ground,False); MoveItem(finditem, 10, Backpack, 0,0,0); wait(500); end end; procedure CheckPick; begin if (Count(PickType) < 2) then begin repeat CheckIngot; If TargetPresent Then CancelTarget; UseObject(FindType(TynkType, Ground)); WaitJournalLine(Now, 'Select your', 10000); WaitTargetObject(FindType(IngotType,BackPack)); WaitGump(PickGump); WaitJournalLine(Now, 'You create|destroy|You put', 30000); until (Count(PickType) >= 2); end end; procedure smelting; begin if (Count(OreType) <> 0) then begin checkpidars; newMoveXY(MineFX,MineFY, False, 0, True); repeat If TargetPresent Then CancelTarget; WaitTargetObject(Forge); UseObject(FindType(OreType,Backpack)); WaitJournalLine(Now, 'You create|destroy', 10000); until (Count(OreType) = 0); end end; procedure DropOre; begin repeat FindType(IngotType,Backpack); if (FindCount > 0) then begin oreCol:=GetColor(finditem); stack(IngotType,GetColor(finditem)); wait(500); stack($0F0F,-1); stack($0F30,-1); stack($0F25,-1); end; until (Count(IngotType) = 0); Addtosystemjournal('============================== ==========='); FindType(IngotType,ground); Addtosystemjournal('¬сего металла на лодке - '+intToStr(findfullquantity)); FindType(TynkType,ground); Addtosystemjournal('“улзов на лодке - '+intToStr(findfullquantity)); FindType(eda,ground); Addtosystemjournal('≈ды осталось - '+intToStr(findfullquantity)); Addtosystemjournal('============================== ==========='); end; procedure GotoOnBoad; begin smelting; dropmap; dropmap; dropmap; dropmap; checkpidars; newMoveXY(vozleX,vozleY, True, 0, True); repeat UseObject(Trap); wait(500); until (GetZ(self) = lodkaZ); Hungry(1,ground); DropOre; CheckPick; ClearJournal; checkcoord; end; procedure checktools; begin if (Count(PickType) = 0) then begin GotoOnBoad; end end; procedure mining; begin If TargetPresent Then CancelTarget; if (GetType(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> PickType) then begin UseObject(FindType(PickType, Backpack)); end; if (GetType(ObjAtLayer(RhandLayer)) = PickType) then begin UseObject(ObjAtLayer(RhandLayer)); end; WaitJournalLine(Now, 'Select a place', 1000); WaitTargetSelf; WaitJournalLine(Now, 'dig any|is attacking|You stop|your tool|no more ore|breaks|stop mining|cannot see|far away|earth elemental|cannot mine|what is this?!', 80000); UOSay(''); end; procedure checkweight; begin if (Weight > WLimit) then begin GotoOnBoad; end end; BEGIN Addtosystemjournal('—крипт успешно стартовал. Made by Hi-tech.'); SetARStatus(True); while not Dead do begin for s := 0 to 24 do begin b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleTypeM, a); AddToSystemJournal('Tile Count : ' + IntToStr(b)); for c :=0 to b-1 do begin checktools; CheckWeight; checkcoord; AddToSystemJournal('»дЄм на тайл '+IntToStr(C)+'!'); checkpidars; newMoveXY(a[c].X,a[c].Y, True, 0, True); armslore; wait(3000); mining; end; end; end; END. Этот был на строин на шахту минока.
  20. Ок... 1. Создать индивидуальный спелл бук Классический спеллбук: сумочка в которой лежат свитка(в инже через ,snoop это можно наглядно увидеть и если вытащить свиток, то он исчезнет из книжки) Далее как я понимаю строится гамп книжки при открытии. 2. Создание свитков. Сначало написать свиток а потом закинуть его в спеллбук. Когда пишем свиток, там выбираем слова.
  21. может кто то скинуть свой рабочий мининг с лодкой *? так как который уже есть на сайте почему то не может найти какой то предмет ((( и в этом стелсе не могу найти строчку где ((
  22. Задумка интересная, можно подумать но в другой форме чуток. Идея есть и это скорее "командой". 1. Проще скрипт писать. 2. Если делать просто от слов, будет большая нагрузка на не очень хорошее мягко говоря ядро самого сервера. Так как прийдется проверять на исполнение каждое слово сказанное любым игроком в мире. А вообще стоит развернуть идею. Она не такуж невозможно, просто надо грамотно и полностью описать )
  23. Для понимания задумки небольшой пример. http://staff.rivalnox.ru/poleznie-soveti/slova-zaklinaniy-words-of-magic.html А что если! : Через чат сделать дополнительные заклинания ... Макс 4 слова Каждое слово добавляет х2 к затратам маны. Для использования к примеру нужно эксп спеллбук в руках (от дерева завист колличество зарядов 5-20) При повышении уровня мага, появляется возможность произносить больше слов в связке 1-4 (от 2ого уровня) Касты могут зафизлить... И нанести негативный эффект . В дальнейшем можно сделать написание свитков, а может и спеллбук... ..."понимаю почти невозможно, но надеюсь идея понравилась"...
  24. Reactive armor

    Как работает это заклинание, и что делает... Можно узнать поподробнее?
  25. Плиз не забывай про polymorh
  1. Загрузить ещё активность