Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Тех работы по замене процессора на сервере выполнены. Было и стало Надеюсь это покроет некоторые проблемы, когда серверу не хватало производительности обработать поток информации
  2. 3 балла
    Могу сказать Одно если ты правишь зуловский шлак под дрим или там голден то правь его именно в этом направление но не вводи какую то хрень Прки и тп это все можно будет делать после того как сервер будет настроен идеально ...... и то луче выносить такие вещи на общее голосование ! То увлечешься и не заметишь как сделаешь то что и было !
  3. 2 балла
    Program Cooking; const RawFishSteaks = $097A; FishSteaks = $097B; skovorodka = $097F; Fishgump = '0008'; MakeOne = '1025'; MakeTwo = 'cooked fishsteak'; var SteaksAmount : integer; {$Include 'all.inc'} procedure CheckRawFishSteaks; begin If GetQuantity(FindType(RawFishSteaks,BackPack)) < SteaksAmount Then begin If FindType(RawFishSteaks,Ground) > 199 Then begin Grab (FindItem, 200); checklag (30000); wait (500) FindType(RawFishSteaks,Ground); AddToSystemJournal('ќсталось сырых стейков: '+IntToStr(FindFullQuantity)); end else wait(5000); end; end; procedure DropFishSteaks; begin While FindType(FishSteaks,backpack) > 0 Do begin Stack(FishSteaks,$0000); checklag (30000); wait (500) FindType(FishSteaks,Ground); AddToSystemJournal('”же нажарили стейков: '+IntToStr(FindFullQuantity)); end; end; procedure MakeSteaks; begin While GetQuantity(FindType(RawFishSteaks,BackPack)) >= SteaksAmount Do begin hungry(1,-1); CheckLag (30000); WaitGump(MakeOne); wait(1000) Useobject(findtype(skovorodka,backpack)); wait(1000) WaitJournalLine(Now,'Darn|You put|You must', 20000); wait (1000) end; end; Begin SetARStatus (True); SetPauseScriptOnDisconnectStatus(True); SteaksAmount := 6; //по сколько рыбы готовим While true Do begin if connected and (not dead) then begin DropFishSteaks; CheckRawFishSteaks; MakeSteaks; end else wait(1000); end; end. Сковородку в пак, рыбу под себя. в SteaksAmount Указываем какими пачками будем готовить (необходимо, только чтоб чар не стопорился и подбирал рыбу сырую когда в паке меньше чем надо), делаем ручками 1 раз того, что и сколько будем готовить (так как скрипт использует гамп кнопки мейк ласт). И вперед готовим. П.С. Скрипт взят с другого сервера, подправлен и работает.
  4. 1 балл
    В Британии между ресалкой и башней магов, стоит NPC в дезробе.
  5. 1 балл
    в ББ есть тип к нему подходишь и пишешь uncursed если мне не ошибает память
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    http://prntscr.com/kurvyz http://prntscr.com/kurvm0 http://prntscr.com/kurvu2 Я надеюсь разберешься
  8. 1 балл
    Пришли поступледнии. 300 гр. Акция закрыта. Буду звонить узнавать за процессор. Так же, сегодня заказал рекламу с минимальным бюджетом у гугла на 3 месяца. Если приведет хотяб 2-4 игрока, я буду рад )
  9. 1 балл
    Кто-то огулял овцу прежде чем ее остричь?))
  10. 1 балл
    Виноват зависший скрипт какого то животного, причем притаймлиного. Судя по логу. С ним что то противоестественное сделали. Прошел по игрокам, ни чего подозрительного не нашел. Пока сервер отправляю в ребут, скрипт должен будет сброситься. Заодно стр на трекинге начнет расти.
  11. 1 балл
    в миноке бывает в куст открывает, тоже не пролезть..
  12. 1 балл
    Program Sheep; var stime : TDateTime; Wheel, Loom : cardinal; q,c : Integer; Const PilesOfWoolType = $0DF8; {Шерсть} BallsOfYarnType = $0E1D; {Катушки} BoltsOfClothType = $0F95; {Рулоны} WheelType = $1015; {Колесо} LoomType = $1062; {Прялка} {$Include 'all.inc'} procedure MakeBoltsOfCloth; begin FindType(BallsOfYarnType, BackPack); q := FindQuantity; while q >= 5 do begin checksave; WaitConnection(5000); stime := Now; WaitTargetObject(Loom); UseObject(FindItem); WaitJournalLine(stime, 'You use some thread and create a bolt of cloth', 4000); wait(200); FindType(BallsOfYarnType, BackPack); q := FindQuantity; end; end; procedure MakeBallsOfYarn; begin FindType(PilesOfWoolType, BackPack); q := FindQuantity; while q >= 3 do begin checksave; WaitConnection(5000); stime := Now; WaitTargetObject(Wheel); UseObject(FindItem); WaitJournalLine(stime, 'You spin some wool and create some yarn', 4000); wait(200); FindType(PilesOfWoolType, BackPack); q := FindQuantity; end; end; Begin WaitConnection(5000); wait(5000); FindDistance := 2; checksave; Wheel := findtype(WheelType, Ground); Loom := findtype(LoomType, Ground); if (Wheel = 0) then AddToSystemJournal('Error: Wheel not finded!'); if (Loom = 0) then AddToSystemJournal('Error: Loom not finded!'); if (Wheel = 0) or (Loom = 0) then Exit; SetARStatus(true); while not dead do begin checksave; WaitConnection(5000); Hungry(1, -1); checksave; WaitConnection(5000); Stack(BoltsOfClothType, -1); wait(500); FindType(BoltsOfClothType, Ground); AddToSystemJournal('There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' bolts of cloth '); checksave; WaitConnection(5000); FindType(BallsOfYarnType, Ground); q := FindQuantity; while q > 10 do begin FindType(BallsOfYarnType, BackPack); c := FindQuantity; if c < 100 then begin stime := Now; checksave; WaitConnection(5000); grab(FindType(BallsOfYarnType, Ground), 100 - c); repeat wait(500); FindType(BallsOfYarnType, BackPack); until (FindQuantity >= 100) or (Now > stime + (1.0/1440)); end; MakeBoltsOfCloth; wait(500); checksave; WaitConnection(5000); Stack(BoltsOfClothType, -1); wait(500); FindType(BoltsOfClothType, Ground); AddToSystemJournal('There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' bolts of cloth '); FindType(BallsOfYarnType, Ground); q := FindQuantity; end; {End while q > 10 do} FindType(BallsOfYarnType, BackPack); c := FindQuantity; if c > 10 then begin MakeBoltsOfCloth; wait(500); checksave; WaitConnection(5000); Stack(BoltsOfClothType, -1); wait(500); FindType(BoltsOfClothType, Ground); AddToSystemJournal('There are ' + IntToStr(FindQuantity) + ' bolts of cloth '); end; FindType(PilesOfWoolType, Ground); q := FindQuantity; if q > 10 then begin FindType(PilesOfWoolType, BackPack); c := FindQuantity; if c < 33 then begin stime := Now; checksave; WaitConnection(5000); grab(FindType(PilesOfWoolType, Ground), 33 - c); repeat wait(500); FindType(PilesOfWoolType, BackPack); until (FindQuantity >= 33) or (Now > stime + (1.0/1440)); end; MakeBallsOfYarn; wait(500); end; {End if q > 10 then} end; {End while not dead do} End.
  13. 1 балл
    Поступление 500 Остаток участвующий в акции 295
  14. 1 балл
    После перезагрузки сервера, должно качаться на трекинге.
  15. 1 балл
    чем больше жаришь - тем быстрее растет
  16. 1 балл
    Могу бессрочный кредит на развитие дать, на лодку с луками или домик самый маленький хватит.
  17. 1 балл
    У меня где-то был бс с продажей вендору, вместо того что б мне платить - поддержи сервер и задонать денюжку, а я тебе бесплатно помогу. Если подходит расклад - милости прошу.
  18. 1 балл
    vendor train spiritspeak
  19. 1 балл
    Магия, воин с нужным количеством хила/анатомии, гейт рес, хилер в городах. Подходить с включенным варом. а по второму вопросу, второе.
  20. 1 балл
    Главное что рабочий))
  21. 1 балл
    магии нема границ и преград, сбить каст у мага тоже нельзя его бьешь а ему пофиг на удары он кастует на тебя любую магию.
  22. 1 балл
    Приветствуем две новых гильдии Myr & NDW
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Проверенно