Arioh

Owner
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Arioh стал победителем дня 23 июня

Arioh имел наиболее популярный контент!

Репутация

11 Good

2 Подписчика

Информация о Arioh

  • День рождения

Посетители профиля

233 просмотра профиля
  1. Странно тестировал. Я утром перепроверял резку перьев. С кого резал перья, сколько получал ? У каждого нпц, свое количество для срезания
  2. Теперь арчером будет проще собирать кожу, крафтам легче качать тейлоринг и само собой больше появиться кожаного доспеха для первых. Значительно увеличено базовое количество срезания кожи со всех животных Так же увеличено количество срезаемой кожи в зависимости от уровня арчера, который это делает. К примеру 6 уровень арчера теперь срезает с дракона 150 кожи.
  3. Сделана радость магам )
  4. Reactive armor

    rawdamage := CInt(rawdamage / 2); ApplyRawDamage(attacker, rawdamage); Возвращает часть дамага в человека который атакует персонажа с кастом Имеет время действия и количество зарядов.
  5. program megatiles; var TyleType : Array [0..1] of Word; a : TFoundTilesArray; c,b,s,oreCol : Integer; ctime : TDateTime; const Forge = $401E9373; Xmin = 2556; Xmax = 2579; Ymin = 497; Ymax = 466; MineX = 2558; MineY = 501; MineFX = 2558; MineFY = 515; vozleX = 2557; vozleY = 528; lodkaZ = -2; Trap = $4323EA5C; TynkType = $1EBC; PickType = $0E85; IngotType = $1BF2; IngotColor = $0000; OreType = $19B9; PickGump = '3717'; WLimit = 320; eda = $097B; TyleTypeM = 1339; {$Include 'all.inc'} procedure armslore; begin if TargetPresent then CancelTarget; UseSkill('Arms Lore'); WaitTargetObject(FindType(PickType,BackPack)); Wait(3000); end; procedure dropmap; begin findtype($14ED,backpack); if FindCount > 0 then begin Drophere(finditem); Wait(2000); end; end; procedure checkpidars; begin if (InJournalBetweenTimes('Vas Rel Por', ctime, Now) <> -1) then begin ClearJournal; Wait(40000); end end; procedure checkcoord; begin if (GetZ(self) = lodkaZ) then begin checkpidars; repeat UseObject(Trap); wait(500); Raw_Move(2, True); Raw_Move(2, True); wait(500); until (GetZ(self) <> lodkaZ); wait(500); newMoveXY(MineX,Miney, False, 0, True); end end; procedure CheckIngot; begin FindType(IngotType, Backpack); if (FindFullQuantity < 4) then begin FindTypeEx(IngotType,IngotColor,Ground,False); MoveItem(finditem, 10, Backpack, 0,0,0); wait(500); end end; procedure CheckPick; begin if (Count(PickType) < 2) then begin repeat CheckIngot; If TargetPresent Then CancelTarget; UseObject(FindType(TynkType, Ground)); WaitJournalLine(Now, 'Select your', 10000); WaitTargetObject(FindType(IngotType,BackPack)); WaitGump(PickGump); WaitJournalLine(Now, 'You create|destroy|You put', 30000); until (Count(PickType) >= 2); end end; procedure smelting; begin if (Count(OreType) <> 0) then begin checkpidars; newMoveXY(MineFX,MineFY, False, 0, True); repeat If TargetPresent Then CancelTarget; WaitTargetObject(Forge); UseObject(FindType(OreType,Backpack)); WaitJournalLine(Now, 'You create|destroy', 10000); until (Count(OreType) = 0); end end; procedure DropOre; begin repeat FindType(IngotType,Backpack); if (FindCount > 0) then begin oreCol:=GetColor(finditem); stack(IngotType,GetColor(finditem)); wait(500); stack($0F0F,-1); stack($0F30,-1); stack($0F25,-1); end; until (Count(IngotType) = 0); Addtosystemjournal('============================== ==========='); FindType(IngotType,ground); Addtosystemjournal('¬сего металла на лодке - '+intToStr(findfullquantity)); FindType(TynkType,ground); Addtosystemjournal('“улзов на лодке - '+intToStr(findfullquantity)); FindType(eda,ground); Addtosystemjournal('≈ды осталось - '+intToStr(findfullquantity)); Addtosystemjournal('============================== ==========='); end; procedure GotoOnBoad; begin smelting; dropmap; dropmap; dropmap; dropmap; checkpidars; newMoveXY(vozleX,vozleY, True, 0, True); repeat UseObject(Trap); wait(500); until (GetZ(self) = lodkaZ); Hungry(1,ground); DropOre; CheckPick; ClearJournal; checkcoord; end; procedure checktools; begin if (Count(PickType) = 0) then begin GotoOnBoad; end end; procedure mining; begin If TargetPresent Then CancelTarget; if (GetType(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> PickType) then begin UseObject(FindType(PickType, Backpack)); end; if (GetType(ObjAtLayer(RhandLayer)) = PickType) then begin UseObject(ObjAtLayer(RhandLayer)); end; WaitJournalLine(Now, 'Select a place', 1000); WaitTargetSelf; WaitJournalLine(Now, 'dig any|is attacking|You stop|your tool|no more ore|breaks|stop mining|cannot see|far away|earth elemental|cannot mine|what is this?!', 80000); UOSay(''); end; procedure checkweight; begin if (Weight > WLimit) then begin GotoOnBoad; end end; BEGIN Addtosystemjournal('—крипт успешно стартовал. Made by Hi-tech.'); SetARStatus(True); while not Dead do begin for s := 0 to 24 do begin b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleTypeM, a); AddToSystemJournal('Tile Count : ' + IntToStr(b)); for c :=0 to b-1 do begin checktools; CheckWeight; checkcoord; AddToSystemJournal('»дЄм на тайл '+IntToStr(C)+'!'); checkpidars; newMoveXY(a[c].X,a[c].Y, True, 0, True); armslore; wait(3000); mining; end; end; end; END. Этот был на строин на шахту минока.
  6. Задумка интересная, можно подумать но в другой форме чуток. Идея есть и это скорее "командой". 1. Проще скрипт писать. 2. Если делать просто от слов, будет большая нагрузка на не очень хорошее мягко говоря ядро самого сервера. Так как прийдется проверять на исполнение каждое слово сказанное любым игроком в мире. А вообще стоит развернуть идею. Она не такуж невозможно, просто надо грамотно и полностью описать )
  7. Карты сокровищ. Убраны карты для добычи из мининга 1/2/3 можно украсть у npc вором Разбираюсь с картами и кладами. В будущем сделаю что в кладах будет уникальные вещи, которые в других местах достать будет нельзя. Прочие Радиус мининга увеличен на 1 Для прокачки Анимал тайминга больше не нужен партнер или несколько существ. Можно качать на 1 существе. Из лута монстров были удалены свитки топовых книг мага. Чуть ранее были скоректированы баффы и дебаффы магов относительно уровня Уменьшены повреждения луков, арбалетов, тяжелых арбалетов.
  8. Исправлено. Проверяйте
  9. Исправил. Сейчас откомпилиться и будет работать
  10. Connectoin lost

    Наблюдались потери пакетов на инет канале
  11. Nekro Магия

    Я не уверен, что Apofis их уже расставил ) Но в первую очередь они не в данжах будут )
  12. Nekro Магия

    Свитки некро магии были удалены из лута. Свитки некро магии были удалены с продажи у ГМ вендора. Некро бука была удалена с продажи у ГМ вендора. Был исправлен скрипт SpiritSpeaking По миру будут установлены 16 уникальных некро камней. В мире будет установлена 1 прилоченная некро бука. Придадим некромагии былой интерес и действительно престиж. И так, как это работает. Каждый из некростоунов может выдать только один из определенных свитков. Чтоб заполнить книгу, вам придется потратить время и найти все камни. Получив с них свиток. Кроме того, с оооооооочччччччеееень маленьким шансом он может вам выдать книгу. Ну он просто минимален ). Я бы рассчитывал на удачу, а не целенаправленный фарм. Качаться на некробуке будет затеей тяжелой в виду ее нахождения, монстров вокруг и конкуренции. Так же будет выдавать 1 гильдийская некробука на гильдию. Подписанная и цвета гильдии, при поднятии гильдии до 6 уровня. На скрине видно как выглядят некрокамни.
  13. Guards!!!

    Если нет препятствий - то пока не исчезнет плашка с хп цели
  14. Guards!!!

    Прочитав тему, залез в скрипт. Посмотрев зону работы, решил ее уменьшить в 2 раза. Вызов стражи теперь доступен в радиусе 20 клеток. Это чуть больше радиуса экрана.