Nightwolf

Пользователь
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация о Nightwolf

  • День рождения 01.01.1991

Personal Information

  • Город
    Одесса
  • Основной персонаж
    Nightwolf
  1. Турнир 2019-03-24 19:00:00

    2, файты
  2. Алхимия

    Procedure make_item; Begin CancelMenu; Hungry(1,-1); CheckLag (30000); FindTypeEx(Logs, LogsColor, backpack, false); if FindQuantity > 50 then begin WaitTargetObject(finditem); UseObject(FindType(JointingPlane,-1)); CheckLag (30000); wait(500); WaitGump(MakeOne); wait(500); WaitJournalLine(Now,'You have|You fail ',30000); CheckLag (30000); if TargetPresent then CancelTarget; end else begin AddToSystemJournal('Мало дерева!!!'); FindTypeEx(Logs,LogsColor,Ground,False); MoveItem(finditem, 300, Backpack, 0,0,0); wait(2000); end; end; как отключить таргетинг? здесь немного другой принцип отличный от карпы, не надо кидать таргет на ресурс после даблклика по инструменту. маг висит:
  3. Карпентри!

    program Carpentry; const Logs = $1BDD; // тайп логов LogsColor = $0000; // цвет логов JointingPlane = $1030; // тайп инструмента Trash = $446BA306; //айди мусорки MakeOne = '5360'; //настройка первого меню MakeTwo = 'Water Trough'; //настройка второго меню TypeItem = $14F0; // тайп предмета который делаем Edager = $14F0; // тайп эксептового предмета который делаем waightlimit = 160; // макс.вес {$Include 'all.inc'} procedure movetrash; begin Repeat FindTypeEx($0A4F,LogsColor,backpack,false); if FindQuantity > 0 then begin MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); //UOSay('sell all') WaitTargetObject(finditem); CheckLag (30000); wait(1000); end; Until (Count(TypeItem) = 0); end; Procedure make_item; Begin CancelMenu; Hungry(1,-1); CheckLag (30000); FindTypeEx(Logs, LogsColor, backpack, false); if FindQuantity > 150 then begin WaitTargetObject(finditem); UseObject(FindType(JointingPlane,-1)); CheckLag (30000); wait(500); WaitGump(MakeOne); wait(500); WaitJournalLine(Now,'You create the item|You destroyed ',30000); CheckLag (30000); if TargetPresent then CancelTarget; end else begin AddToSystemJournal('Мало дерева!!!'); FindTypeEx(Logs,LogsColor,Ground,False); MoveItem(finditem, 450, Backpack, 0,0,0); wait(2000); end; end; procedure checkweight; begin if (Weight > waightlimit) then begin movetrash; end; end; Begin SetARStatus(true); waitconnection(1000); FindDistance := 2; UOSay('.sign 1') UOSay('.autoloop 1') UOSay('.deedcheck 2') while true do begin while not dead and connected do begin CheckLag (30000); checkweight; make_item; end; while (dead) and (connected) do begin AddToSystemJournal('Чар мертв...'); Wait(10000); end; if (not Connected) then begin repeat wait (1000); until (Connected); waitconnection(3000); end; end; end. Подскажите, что не так? Пытаюсь делать ванную, она, как известно, карпентриться изначально в свиток. Кто знает, как перенастроить этот скрипт, чтобы можно было делать дид a Water Trough
  4. Экономика сервера.

    почему это? повысить фарм гп в данжах - хорошая идея! я бы поставил по 1/2к гп в бригантах (около палаток в миноке). Богатые купцы и буржуа туда и так не наведуются, а нубам будет разнообразие в добыче гп. Не только ж купер барыжить Просто так как сейчас: мне не жаль хоть 500к дать нубу, и полную сб или другое в таком роде. Когда сам добываешь, трудом потом и кровякой, оно ж "фановей"!
  5. Экономика сервера.

    Никогда не ходил в данж за гп. Всегда основной целью были: кожа, некросы, плюса
  6. Стелс

    ,info .where и вперед скрипт в разделе стелс скрпиты/ремесленник/мининг http://www.forum.ultima.net.ua/index.php?/topic/179-мининг-с-лодкой-проблема/
  7. Bowcraft

    Решил поделиться универсальной залипухой под Боукрафт, для новичков сгодится) делаем 1 лук (скрипт работает по мейкласту) кортики в пак, хавка дерево на пол. данный вариант продает вендору, чтобы скидывал в треш надо поменять одну строчку (перенести // на 1 строку ниже) сделать вот так: скрипт: program Bowcraft; const Logs = $1BDD; // тайп логов LogsColor = $0000; // цвет логов JointingPlane = $0F51; // тайп инструмента Trash = $446BA306; //айди мусорки MakeOne = '5042'; //настройка первого меню MakeTwo = 'Bow'; //настройка второго меню TypeItem = $13B2; // тайп предмета который делаем Edager = $13B2; // тайп эксептового предмета который делаем waightlimit = 120; // макс.вес {$Include 'all.inc'} procedure movetrash; begin Repeat FindTypeEx(TypeItem,LogsColor,backpack,false); if FindQuantity > 0 then begin //MoveItem(finditem, 0, Trash, 0, 0, 0); UOSay('sell all') WaitTargetObject(finditem); CheckLag (30000); wait(1000); end; Until (Count(TypeItem) = 0); end; Procedure make_item; Begin CancelMenu; Hungry(1,-1); CheckLag (30000); FindTypeEx(Logs, LogsColor, backpack, false); if FindQuantity > 50 then begin WaitTargetObject(finditem); UseObject(FindType(JointingPlane,-1)); CheckLag (30000); wait(500); WaitGump(MakeOne); wait(500); WaitJournalLine(Now,'You create the item|You destroyed ',30000); CheckLag (30000); if TargetPresent then CancelTarget; end else begin AddToSystemJournal('Мало дерева!!!'); FindTypeEx(Logs,LogsColor,Ground,False); MoveItem(finditem, 200, Backpack, 0,0,0); wait(2000); end; end; procedure checkweight; begin if (Weight > waightlimit) then begin movetrash; end; end; Begin SetARStatus(true); waitconnection(1000); FindDistance := 2; UOSay('.sign 1') UOSay('.autoloop 1') UOSay('.deedcheck 2') while true do begin while not dead and connected do begin CheckLag (30000); checkweight; make_item; end; while (dead) and (connected) do begin AddToSystemJournal('Чар мертв...'); Wait(10000); end; if (not Connected) then begin repeat wait (1000); until (Connected); waitconnection(3000); end; end; end.
  8. Передача ГМ Гильдии

    Можно ли передать гильдмастера гильдии третьего уровня на персонажа первого уровня, если гильда, допустим, 2-го уровня?
  9. Немного правок

    Не, исключено... товар появляется у 10/15 вендоров моментально после повторной команды buy и смены позиции *вендор проворачивается* у остальных 5 - он уже есть в наличии.. чувствуешь?
  10. Немного правок

    Я скупаю стрелы/болты руками по рб раз в 2/3 часа. Совершая очередной круг, почти всегда командуя "buy" торгаш пуст, сойдя с места, куда срэколлился и заюзав любой скилл повторно кричу "buy" - и, о чудо, товар в наличии Возможно, причина в именно этом, я не подбегаю/стою на месте скупаю, как мой бот скупает реги на скрипте в доме - там никаких проблем, всё работает шикарно! Конечно, есть вероятность, что кто-то делает это параллельно со мной. Но ситуация повторялась уже раз 15 .. и походу не только у меня. @Arioh: попробуй замарчерить руну к вендору и после скупки/респа товара прилететь к нему по рб ..?
  11. Немного правок

    как насчет подравнять вендоров? товар респится только после повторной команды buy либо танцев вокруг потом, лаг с таймленым животным - тварь жестко тупит на all come, словно не может пройти сквозь невидимое препятствие; решает только all follow me или завалить её на.. вопрос: 1) так задумано? тварь не реагирует на all get / all kill 2) нельзя сделать по-человечески, чтобы, например, щепки/бинты можно было рубить кучками по 60к сразу, а не доводить глаз до дёргания 15 минут перерабатывая ткань/логи в бинты/хворост?
  12. респ товара у вендора

    Да, он "оживает" после того как ему 5 раз buy крикнешь + отойти/подойти ..
  13. респ товара у вендора

    Почему такой долбанутый респ у товара на ботах(вендорах)? Необходимо 10 раз buy крикнуть, чтобы он перезагрузил товар?