Tirael

Пользователь
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Tirael стал победителем дня 14 ноября 2018

Tirael имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Neutral

Информация о Tirael

  • День рождения

Personal Information

  • Основной персонаж
    Tirael
  1. Lamber+armslore

    По всей видимости то что было написано - слишком сложно раз ты не понял. Дать ещё подсказку? Ты без них никак наверное.
  2. Продажа гп

    В донат шопе продают по 3,57 уе за 1кк, ты слишком загнул.
  3. Куплю ГП!

    150kk есть, хватит тебе?
  4. Буду переливание своему дракону делать. P.s. На правах апа.
  5. Утром за кружкой кофе листал файлы домов сервера и пришла мне одна интересная мысль. В мульти фаилах есть очень интересное строение которое по моему намного больше подходит под помещение банка. В нем обьективно больше места для того что бы оправдать свое название. Не знаю что скажут остальные но по моему было б гораздо удобнее заменить текущее строение тем что на скрине ниже. Насчет размеров - наш текущий банк занимает 14х14, а тот что предлагаю я - всего на тайл больше по ширине и на три по длине.
  6. Помню когда нюбом был (В Июле месяце :)) мне очень нравились расценки на изделия, они и помогли собрать и на лодку и на дом. Так вот это я к чему, бестолку подобное урезание цен. Точнее не бестолку а во вред новичкам. Такая глобализация по переливанию купер в гп связана с вендорами которых за гривны в домах ставят но никак не с ценами на продажу. А насчет барда - это конечно круто что он просит, но ведь не всем же бардами играть? Выходит так что файты с новой формулой дамага сосут, крафты сосут с новыми ценами - но зато бард мать его всех накормит!
  7. Sorcerer's Bane тоже втягивает на 350-370 хп
  8. Собственно в названии вся суть,куплю драгон блуд по 400 за штуку, может дороже... Куплю столько сколько есть, любые предложения в приват.
  9. Мини квест.

    Письмо с королевской печатью в тренировочную комнату принесли ближе к вечеру, подвыпивший глашатай с опаской поднимался на последний этаж гильдийской башни Муров. В центре зала тренировались получатели дурных новостей, и глашатай спинным мозгом чувствовал что ничего хорошего подобная весть ему не сулит. -"Милорд, Миледи - Лорд Бритиш велел срочно оповестить о неких беспорядках в центре столицы" Неуверенно пробубнел Глашатай. -"Бритиш знает что меньше чем за миллион золотых мы не покидаем свои покои." Ответила Железная Леди не прекращая спарринг. -"Король предвидел ваши слова и велел убедительно настоять на прочтении." Смятение читалось на лице служащего. -"Должно быть ты весьма насолил Бритишу раз он велел тебе заниматся подобными глупостями ступив на наш порог, люди прощались с головой и за меньшую дерзость." Заявил Юги отбрасывая очередной поломанный даггер. Вытерев пот с лица, предводитель "Рыжих" сбил печать с пергамента одной рукой, одновременно заливая другой рукой красное сухое вино на упокой своему замученному жаждой горлу. Не успев проглотить все залитое в рот вино Юги начал что-то орать своей напарнице: -"ММММММММ УУУУУУУУУУ ММММММ УУУУУУУ" Не унимался парень пока до него не дошло что рот полный вина не может выполнить своих исконных обязанностей. -"Собирайся быстрее, Окловская гопота наконец-то расковыряла свою кассу и на вырученные деньги подкупила стражу британии, стража покинула посты столичной охраны и Бритбанк, тот самый мать его Бритбанк с нашими миллионами стоит сейчас абсолютно без охраны!" В Голосе Мужчины чувствовалось волнение. -"Вдвоем нам там будет тесно, одень кожанку и наблюдай что я буду делать" Поправляю капюшон пикой сказала леди. По прибытию в столицу не возможно было поверить что за такие короткие сроки тут окажется такое количество отребья со своими подручными зверьками, кучи драконов гоняли подпаленных детишек по переулкам столицы. Одни дохли в попытках обокрасть трупы других, город поглотил хаос, повсюду летали голодные монстры, везде кроме здания банка - в нем все было тихо и спокойно, в нем Окловские головорезы пытались вскрыть вход в главное хранилище Британии. Леди прорвалась к дверям банка не сразу, несколько бандитов начали попытки снять скальп из под шлема еще от самого БритМоста. Осторожно пробиваясь в подсобные помещения банка девушка и подумать не могла что там ее будут ждать, в один момент из тени проблеснули искры заклинания паралича, после них она уже ничего не помнила. Следующий миг сознания настиг Леди полуголую, со страшным звоном в ушах в двух шагах от Британских доков. Бандиты поглощенные алчностью не убедились в смерти и выбросили ее на улицу вместе со всеми вещами. За те несколько часов без сознания город превратился в пепелище, верные феодалы созванные Бритишем волна за волной оттесняли монстров к мосту, вид на который отлично открывался с тех самых доков. Встать на ноги в определенный момент помог рыцарь ордена GoD Маркус. Отвлекая внимание окруживших Леди монстров он дал понять что можно поднятся, собрать доспехи и сгрупироватся. Одев Шлем и сев на коня который спокойно стоял рядом с трупом какого-то лучника Леди устремилась снова к зданию банка. Осадившие ее вассалы боялись входить, ошалевший от безумия и ран грабитель был крайне опасен в закрытом пространстве и единственно верным было его выманить наружу. Благо на подобное много ума не понадобилось - искусный разбойник оказался вполне себе неуравновешенным демагогом. Шутки про его матушку и угол Окловского причала на котором его родили вывел беднягу из себя, и сломя голову, не чувствуя усталости он исчез в ночной мгле за мостом в погоне за Леди, которая уже знала где разбойник встретит свою смерть. Пробежав гильдию кузнецов разбойник увидел свежие следы лошади которые тянулись вдоль рва замка Лорда Бритиша, у новой башни стоял конь, что говорило о том что Леди внутри. Изнывая от ярости грабитель ринулся вовнутрь позабыв о былой хитрости, о той самой хитрости что почти позволила ему ограбить главное хранилище королевства. Первый шаг в кромешную тьму оказался последним в этом мире, отравленный клинок вошел под ребро как нож в масло. Уже словно сквозь сон грабитель слышал веселые голоса Юги И Леди чистившие его карманы но ему уже было все равно.
  10. Мини квест.

    А как узнать докуда допился персонаж? Полетал по городам - пусто везде
  11. Guild Siege NDW 2010 Year

    Вот еще нашел фрапсик с моих последних дней на дриме, качество гавно - но многие могуть найти в нем себя и своих друзей
  12. Lumberjacking

    По просьбам трудящихся выложу скрипт который подточил под собственные нужды и помощь с которым могу обьективно предоставить. program lumber_autotile; //lumber autotile v1.1 by Nazgul for Moria //lumber autotile v1.2 edited by Tirael for ultima.net.ua 2018 var TyleType : Array [0..183] of Word; logCol : Array [1..17] of Word; MinLogCol: word; a : TFoundTilesArray; c,b,s : Integer; const ResX = 1488; //Х Координата гейта под рес ResY = 1488; //У Координата гейта под рес Xmin = 1488; //Х Координата минимум для радиуса поиска деревьев Xmax = 1488; //У Координата минимум для радиуса поиска деревьев Ymin = 1488; //У Координата максимум для радиуса поиска деревьев Ymax = 1488; //У Координата максимум для радиуса поиска деревьев vozleX = 1488; //Х Координата точки входа/выхода возле лодки vozleY = 1488; //Y Координата точки входа/выхода возле лодки lodkaX = 1488; //Х Координата точки входа/выхода на лодке lodkaY = 1488; //Y Координата точки входа/выхода на лодке lodkaZ = -2; //Z Координата точки входа/выхода на лодке outboat = 2; //Направление в котором персонаж будет выходить с лодки (0 - Север и далее по часовой стрелки до 7, где 7 Северо запад.) Trap = $4462D73A; //ID Трапа лодки TynkType = $1EBC; //Тайп тинкертулса AxeType = $0F43; //Тайп топора для рубки IngotType = $1BF2; //Тайп чушек металла LogType = $1BDD; //Тайп бревен loreType = $0F43; //Тайп предмета в паке на котором будет качатся арм лор, в нашем случае топор для рубки служит предметом для прокачки. eda = $097B; //Тайп еды, в нашем случае рыбных котлет. AxeGump = '3907'; //Гамп топора для рубки WLimit = 180; //Лимит веса при котором персонаж следует на лодку разгружатся MinLog= 13; //Минимальный сорт дерева который будет сносится на лодку (0 - Будет сносить простое дерево, 17 - Будеть сносить только Xiom) {$Include 'all.inc'} procedure CheckDeadResGate; Begin if Dead then begin AddToSystemJournal('Персонаж мертв: '+TimeToStr(now)); wait(1000); if (WarMode = false) then begin SetWarMode(true); wait(1000); end; NewMoveXY(ResX,ResY,true,0,true); wait(5000); NewMoveXY(vozleX,vozleY,true,0,true) if (GetX(self) = vozleX) and (GetY(self) = vozleY) then begin AddToSystemJournal('Я вернулся на рабочее место в: '+TimeToStr(now)); AddToSystemJournal('Продолжаю работу'); end; end end; procedure armslore; begin if TargetPresent then CancelTarget; Checktargeterror(2,2); UseSkill('Arms Lore'); WaitTargetObject(FindType(loreType,BackPack)); Wait(2000); end; procedure checkcoord; begin if (GetZ(self) = lodkaZ) then begin repeat newMoveXY(lodkaX,lodkaY, True, 0, True); UseObject(Trap); wait(1000); Raw_Move(outboat,True); Raw_Move(outboat,True); wait(1000); until (GetZ(self) <> lodkaZ); end; end; procedure CheckIngot; begin FindType(IngotType, Backpack); if (FindFullQuantity < 4) then begin FindType(IngotType, Ground); if (FindCount > 0) then begin MoveItem(finditem, 4, Backpack, 0,0,0); wait(500); end; end; end; procedure CheckAxe; begin if (Count(AxeType) < 1) then begin If TargetPresent Then CancelTarget; repeat CheckIngot; UseObject(FindType(TynkType,Ground)); WaitTargetObject(FindType(IngotType,BackPack)); WaitGump(AxeGump); WaitJournalLine(Now, 'You create|destroy|must stand', 30000); until (Count(AxeType) >= 1); end; end; procedure DropLog; begin repeat FindType(LogType,Backpack); if (FindCount > 0) then begin stack(LogType,GetColor(finditem)); wait(500); stack($0F8C,-1); stack($0F90,-1); end; until (Count(LogType) = 0); AddToSystemJournal('--------- Bericht vom ' +TimeToStr(now)+ ' -----------'); Addtosystemjournal('| '); FindType(LogType,ground); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Holzstammen.'); FindTypeEx(LogType,$09EF,ground,false); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Mistyc Holzstammen.'); FindTypeEx(LogType,$0119 ,ground,false); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Elvin Holzstammen.'); FindTypeEx(LogType,$000B,ground,false); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Elkris Holzstammen.'); FindTypeEx(LogType,$0501,ground,false); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Xiom Holzstammen.'); FindType($0F8C,ground); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Schwefelasche.'); FindType($0F90,ground); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Totholz.'); FindType(TynkType,ground); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Bastelwerkzeuge.'); FindType($097B,ground); Addtosystemjournal('| Es gibt '+intToStr(findfullquantity)+' Fischschnitzel.'); Addtosystemjournal('| '); Addtosystemjournal('--------------- ' +DateToStr(now)+ ' ---------------'); end; procedure CleanPack; var g : integer; Begin finddistance := 1; CheckSave; for g := 1 to MinLog-1 do begin CheckDeadResGate; CheckSave; FindTypeEx(logType,logCol[g],backpack,true); if FindCount > 0 then begin DropHere(finditem); wait(500); end end End; procedure checkfish; begin if (Count(eda) < 3) then begin MoveItem(FindType(eda,ground), 5, Backpack, 0,0,0); Wait(500); end; end; procedure GotoOnBoad; begin newMoveXY(vozleX,vozleY, True, 0, True); repeat UseObject(Trap); wait(1000); until (GetZ(self) = lodkaZ); DropLog; checkfish; Hungry(1,ground); CheckAxe; checkcoord; end; procedure checktools; begin if (Count(AxeType) = 0) then begin GotoOnBoad; end; end; procedure checkweight; begin if (Weight > WLimit) then begin GotoOnBoad; end; end; BEGIN logCol[1] := $0415; // oak + logCol[2] := $0094; // karund + logCol[3] := $0000; // normum + logCol[4] := $01B0; // leshram + logCol[5] := $01A2; // turmalit + logCol[6] := $0026; // emerint + logCol[7] := $00CB; // legrand + logCol[8] := $094A; // solmur + logCol[9] := $092B; // kleor + logCol[10] := $0931; // logradum + logCol[11] := $093F; // vialonit + logCol[12] := $0074; // stardust + logCol[13] := $006F; // pironil + logCol[14] := $09EF; // mystic + logCol[15] := $0119; // elvin + logCol[16] := $000B; // elkris + logCol[17] := $0501; // xiom + MinLogCol:=logCol[MinLog]; TyleType[0] := 3230 TyleType[1] := 3231 TyleType[2] := 3232 TyleType[3] := 3233 TyleType[4] := 3234 TyleType[5] := 3235 TyleType[6] := 3236 TyleType[7] := 3237 TyleType[8] := 3238 TyleType[9] := 3239 TyleType[10] := 3240 TyleType[11] := 3241 TyleType[12] := 3242 TyleType[13] := 3243 TyleType[14] := 3244 TyleType[15] := 3245 TyleType[16] := 3246 TyleType[17] := 3247 TyleType[18] := 3248 TyleType[19] := 3249 TyleType[20] := 3250 TyleType[21] := 3251 TyleType[22] := 3252 TyleType[23] := 3253 TyleType[24] := 3254 TyleType[25] := 3255 TyleType[26] := 3256 TyleType[27] := 3257 TyleType[28] := 3258 TyleType[29] := 3259 TyleType[30] := 3260 TyleType[31] := 3261 TyleType[32] := 3262 TyleType[33] := 3263 TyleType[34] := 3264 TyleType[35] := 3265 TyleType[36] := 3266 TyleType[37] := 3267 TyleType[38] := 3268 TyleType[39] := 3269 TyleType[40] := 3270 TyleType[41] := 3271 TyleType[42] := 3272 TyleType[43] := 3273 TyleType[44] := 3274 TyleType[45] := 3275 TyleType[46] := 3276 TyleType[47] := 3277 TyleType[48] := 3278 TyleType[49] := 3279 TyleType[50] := 3280 TyleType[51] := 3281 TyleType[52] := 3282 TyleType[53] := 3283 TyleType[54] := 3284 TyleType[55] := 3285 TyleType[56] := 3286 TyleType[57] := 3299 TyleType[58] := 3305 TyleType[59] := 3306 TyleType[60] := 3307 TyleType[61] := 3308 TyleType[62] := 3309 TyleType[63] := 3315 TyleType[64] := 3316 TyleType[65] := 3317 TyleType[66] := 3318 TyleType[67] := 3319 TyleType[68] := 3320 TyleType[69] := 3321 TyleType[70] := 3322 TyleType[71] := 3323 TyleType[72] := 3324 TyleType[73] := 3325 TyleType[74] := 3326 TyleType[75] := 3327 TyleType[76] := 3328 TyleType[77] := 3329 TyleType[78] := 3330 TyleType[79] := 3331 TyleType[80] := 3332 TyleType[81] := 3333 TyleType[82] := 3334 TyleType[83] := 3335 TyleType[84] := 3336 TyleType[85] := 3337 TyleType[86] := 3338 TyleType[87] := 3339 TyleType[88] := 3340 TyleType[89] := 3393 TyleType[90] := 3394 TyleType[91] := 3395 TyleType[92] := 3396 TyleType[93] := 3397 TyleType[94] := 3398 TyleType[95] := 3403 TyleType[96] := 3405 TyleType[97] := 3409 TyleType[98] := 3410 TyleType[99] := 3411 TyleType[100] := 3412 TyleType[101] := 3413 TyleType[102] := 3414 TyleType[103] := 3415 TyleType[104] := 3416 TyleType[105] := 3417 TyleType[106] := 3418 TyleType[107] := 3419 TyleType[108] := 3420 TyleType[109] := 3421 TyleType[110] := 3422 TyleType[111] := 3423 TyleType[112] := 3426 TyleType[113] := 3427 TyleType[114] := 3428 TyleType[115] := 3429 TyleType[116] := 3430 TyleType[117] := 3431 TyleType[118] := 3432 TyleType[119] := 3433 TyleType[120] := 3434 TyleType[121] := 3435 TyleType[122] := 3436 TyleType[123] := 3437 TyleType[124] := 3438 TyleType[125] := 3439 TyleType[126] := 3440 TyleType[127] := 3441 TyleType[128] := 3442 TyleType[129] := 3443 TyleType[130] := 3444 TyleType[131] := 3445 TyleType[132] := 3446 TyleType[133] := 3447 TyleType[134] := 3449 TyleType[135] := 3450 TyleType[136] := 3451 TyleType[137] := 3452 TyleType[138] := 3453 TyleType[139] := 3454 TyleType[140] := 3455 TyleType[141] := 3456 TyleType[142] := 3457 TyleType[143] := 3458 TyleType[144] := 3459 TyleType[145] := 3460 TyleType[146] := 3461 TyleType[147] := 3462 TyleType[148] := 3463 TyleType[149] := 3464 TyleType[150] := 3465 TyleType[151] := 3467 TyleType[152] := 3468 TyleType[153] := 3469 TyleType[154] := 3470 TyleType[155] := 3471 TyleType[156] := 3472 TyleType[157] := 3473 TyleType[158] := 3474 TyleType[159] := 3475 TyleType[160] := 3476 TyleType[161] := 3477 TyleType[162] := 3478 TyleType[163] := 3479 TyleType[164] := 3480 TyleType[165] := 3481 TyleType[166] := 3482 TyleType[167] := 3483 TyleType[168] := 3484 TyleType[169] := 3485 TyleType[170] := 3486 TyleType[171] := 3487 TyleType[172] := 3488 TyleType[173] := 3489 TyleType[174] := 3490 TyleType[175] := 3491 TyleType[176] := 3492 TyleType[177] := 3493 TyleType[178] := 3494 TyleType[179] := 3495 TyleType[180] := 3496 TyleType[181] := 3497 TyleType[182] := 3498 TyleType[183] := 3499 while not Dead do begin for s := 0 to 183 do begin MoveOpenDoor:=True; b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleType[s], a); AddToSystemJournal('Tile Count : '+IntToStr(B)); for c :=0 to b-1 do begin checktools; CheckWeight; checkcoord; newMoveXY(a[c].X,a[c].Y, True, 1, True); CheckDeadResGate; CleanPack; armslore; Hungry(1,Backpack); If TargetPresent Then CancelTarget; if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) <> AxeType) then begin UseObject(FindType(AxeType, Backpack)); end; if (GetType(ObjAtLayer(LhandLayer)) = AxeType) then begin UseObject(ObjAtLayer(LhandLayer)); end; WaitTargetTile(TyleType[s],(a[c].X),(a[c].Y),(a[c].Z)); WaitJournalLine(Now,'is attacking|enough|how to use|broke|stop|see|far away|There is no more',120000); end; end; end; END.
  13. Вынос лодок

    Можно хоть примерно содержание поста? Действительно ж интересно
  14. Lamber+armslore

    b:= GetStaticTilesArray(Xmin,Ymin,Xmax,Ymax, 0, TyleType, a); Вот в этой строчке проблема, а проповедь о расширениях абсолютно безосновательна.
  15. [Python] Рыбалка возле банка

    Этот скрипт требует подшивки питона к стелсу, так просто не запустиш.