Авторизация  
Tirael

Bard "All in one" script

В теме 4 сообщения

Предлагаю вашему вниманию древний скрипт для развития навыков Барда один для всех навыков, возможно, нуждающийся в адаптации под сервер. Барда качать не планирую, но как только доберусь - отредактирую пост на основании собственного опыта.

Program Universal_02;
const                                 NeedSkillName = 'Taste Identification';  {Copy and Paste}
                        {Begging , Taste Identification , Herding , Peacemaking , Enticement ,
                             Provocation , Cartography , Musicianship}

//==== Scripts for the Bard skills [Universal], Crafted by Mary © for -=New Dream World=- shard.
{
 Коротко о скрипте: Скрипт качает все навыки Барда.

+ Возможности.
 - Скрипт качает все скилы Барда.
 - Автоматом определяет левел Барда и значение "to next".
 - Автоматом устанавливает соответствующие уровню задержи.
 - Чтобы прокачать навык, единственное, что Вам необходимо сделать - это ввести его название
   в строке вверху скрипта...  и все. Других настроек скрипта не требуется. Запускаете скрипт и качаетесь.

+ Особенности.
- Begging. Станьте рядом с любым вендором или наемником, в пределах 5 клеток от него и качаетесь.
- Taste Identification. В паке должны находиться любые Продукты, которые можно "лизнуть", в т.ч. и яд.
- Herding. Особенность такова, что Бард ищет все указанные типы животных на расстоянии 18 клеток и,
  если находит, то "пасет" найденное. Посторонних животных на этаже быть не должно: будет пытаться
  пасти и их. Пастуший посох (крюк) не ломается и должен находиться в паке Барда.
- Peacemaking. Станьте в 1-й клетке от ДЕРЕВЯННОГО большого сундука из любого дерева, в котором
  музыкальные инструменты. Других сундуков, рядом (2-е клетки), быть не должно. Они подбираются Бардом,
  если поломается используемый инструмент. Если сундука нет, играет до тех пор, пока в паке есть на
  чем играть.
- Enticement и Provocation. Качаются раздельно и на одном животном.
  Все, что относится к навыку Herding, действительно и для этих скилов. В случае с Provocation,
  животное провоцируется на самого Барда. Подбор музыкальных инструментов такой же, как и при
  прокачке навыка Peacemaking.
- Cartography. Становитесь возле треша, стопка карт не дальше 2-х клеток от чара. Качаете.
- Musicianship. Игра на музыкальных инструментах, которые находятся в паке Барда.
  Чем больше разных инструментов, тем лучше.
- Еда может находиться в паке Барда, либо не далее 2-х клеток от него.  
}
//==============
type Bard = record
name: String;
value: Extended;
world: Integer;
end;
{$Include 'all.inc'}

var
creature_type : array of Word;
creature_name : array of string;
item_type : array of Word;
chest_type : Word;
Creature : Cardinal;
Item,Chest : Cardinal;
ResultCreature: String;
nameCreature : string;
idCreature,idItem : string;
distanceCreature,ActionDistance : Integer;
life_Creature: Integer;
ct,cn : integer;
it : integer;
a,b,i,e,h,l : Integer;
Bard_Level : Integer;
skill : array [1..8] of Bard;
SummSkill,SummSkill2,ToNext : Extended;
names,items,creatures,item_present,creature_present : Boolean;

function timer(var acttimer:integer;actafter:integer):boolean;
begin
 result:=false;
 acttimer:=acttimer + 1;
 if acttimer>=actafter then
 begin
    acttimer:=0;
    result:=true;
 end;
end;

Procedure OpenBox(ObjID:Cardinal);
Var
  flag : boolean;
begin
  flag:=false;
  UseObject(ObjID);
  while (LastContainer<>ObjID) do
     wait(10);
  while (FindType($FFFF,ObjID)=0) do
  begin
     if not flag then
     begin
        flag:=true;
     end;
     wait(10);
  end;
  AddToSystemJournal('The Container is opened.');
end;

procedure GetLevel(SummSkillValue:Extended);
begin
if (SummSkillValue<600) then Bard_Level:=0;
if (SummSkillValue>=600) and (SummSkillValue<720) then Bard_Level:=1;
if (SummSkillValue>=720) and (SummSkillValue<840) then Bard_Level:=2;
if (SummSkillValue>=840) and (SummSkillValue<960) then Bard_Level:=3;
if (SummSkillValue>=960) and (SummSkillValue<1080) then Bard_Level:=4;
if (SummSkillValue>=1080) and (SummSkillValue<1200) then Bard_Level:=5;
if (SummSkillValue=1200) then Bard_Level:=6;
ToNext:=0;
if (Bard_Level = 0) then begin
 ToNext:=600-SummSkillValue;
end else begin
if (Bard_Level = 1) then begin
 ToNext:=720-SummSkillValue;
end else begin
if (Bard_Level = 2) then begin
 ToNext:=840-SummSkillValue;
end else begin
if (Bard_Level = 3) then begin
 ToNext:=960-SummSkillValue;
end else begin
if (Bard_Level = 4) then begin
 ToNext:=1080-SummSkillValue;
end else begin
if (Bard_Level = 5) then begin
 ToNext:=1200-SummSkillValue;
end else begin
if (Bard_Level = 6) then begin
 ToNext:=0;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;

procedure SetupSkills;
begin
skill[1].name := 'Begging'; skill[1].world := 1; skill[1].value:= GetSkillValue(skill[1].name);
skill[2].name := 'Taste Identification'; skill[2].world := 2; skill[2].value:= GetSkillValue(skill[2].name);
skill[3].name := 'Herding'; skill[3].world := 3; skill[3].value:= GetSkillValue(skill[3].name);
skill[4].name := 'Peacemaking'; skill[4].world := 4; skill[4].value:= GetSkillValue(skill[4].name);
skill[5].name := 'Enticement'; skill[5].world := 5; skill[5].value:= GetSkillValue(skill[5].name);
skill[6].name := 'Provocation'; skill[6].world := 6; skill[6].value:= GetSkillValue(skill[6].name);
skill[7].name := 'Cartography'; skill[7].world := 7; skill[7].value:= GetSkillValue(skill[7].name);
skill[8].name := 'Musicianship'; skill[8].world := 8; skill[8].value:= GetSkillValue(skill[8].name);
SummSkill:= skill[1].value + skill[2].value + skill[3].value + skill[4].value + skill[5].value + skill[6].value + skill[7].value + skill[8].value;
SummSkill2:= Trunc(skill[1].value) + Trunc(skill[2].value) + Trunc(skill[3].value) + Trunc(skill[4].value) + Trunc(skill[5].value) + Trunc(skill[6].value) + Trunc(skill[7].value) + Trunc(skill[8].value);
GetLevel(SummSkill2);
end;

procedure InitWaiting;
begin
if Bard_Level = 0 then Wait(13000);
if Bard_Level = 1 then Wait(10000);
if Bard_Level = 2 then Wait(8000);
if Bard_Level = 3 then Wait(7000);
if Bard_Level = 4 then Wait(6000);
if Bard_Level = 5 then Wait(5000);
if Bard_Level = 6 then Wait(4000);
end;

procedure ressurrect;
begin
if dead then begin
AddToSystemJournal('Dead. Waiting for the resurrection...');
while dead do begin
WaitConnection(3000);
if (WarMode = false) then SetWarMode(true);
checksave;
Wait(1000);
WaitGump('1');
setwarmode(true);
end;
UOSay('Heal');
if targetpresent then canceltarget;
while CountEx($2006,$FFFF,Ground)>0 do begin
if dead then exit;
useobject(findtype($0f51,backpack));
waittargetground($2006);
wait(2000);
if dead then exit;
end;
if dead then exit;
hungry(1,ground);
Wait(500);
UOSay('Thank you.');
if dead then exit;
AddToSystemJournal('Live. Resurrected.');
end;
end;

procedure get_item;
var GetItem:Cardinal;
begin
if item_present=false then begin
 addtosystemjournal('No items found in your backpack.');
 FindDistance:=1;
 chest_type := $0E42;
 FindType(chest_type, Ground);
 if FindCount >0 then begin
 Chest := finditem;
 OpenBox(Chest);
 end else begin addtosystemjournal('Chest is not found.'); wait(10000); end;
 for it:= 0 to (GetArrayLength(item_type) - 1) do begin
 if FindType(item_type[it], Chest) >0 then begin
  GetItem:=FindItem;
  moveitem(GetItem,1,backpack,0,0,0);
 wait(2000);
 addtosystemjournal('Remaining ' + inttostr(FindCount) + ' items such as $' + inttohex(GetType(GetItem),4) + '.');
 end;
 end;
 addtosystemjournal('Items were taken.');
 FindDistance:=ActionDistance;
end;
end;

Procedure HerdThis;
var
atime : TDateTime;
CrookType : Word;
Crook : Cardinal;
begin
CrookType := $E81;
FindType(CrookType, BackPack);
Crook := finditem;
 begin
 atime:=Now;
 if TargetPresent then CancelTarget;
 UseObject(Crook);
 CheckSave;
 WaitTargetObject(Creature);
 WaitJournalLine(Now,'You cant seem|Where do you|I am already', 15000);
 a := InJournalBetweenTimes('You cant seem|I am already', atime, Now);
 b := InJournalBetweenTimes('Where do you', atime, Now);
 if (a >=0) then exit;
 if (b >=0) then begin
  WaitTargetObject(Creature);
  CheckSave;
  wait(10000);
 end;
 end;
end;

function PeaceMan:boolean;
var
atime : TDateTime;
begin
get_item;
atime:=Now;
UseSkill('Peacemaking');
wait(1000);
Checksave;
if TargetPresent = true then CancelTarget;
 a := InJournalBetweenTimes('I am already performing another action', atime, Now);
  if (a>=0) then begin
   Result:=PeaceMan;
  end else begin InitWaiting; end;
end;

Procedure EnticeAction;
var etime :TDateTime;
begin
etime:=Now;
 if TargetPresent then CancelTarget;
 Useskill('Enticement');
 Waittargetobject(Creature);
 CheckSave;
 WaitJournalLine(Now,'seems enticed by the music|Your music doesnt seem|Seems already under influence|I am already', 15000);
 CheckSave;
 a := InJournalBetweenTimes('I am already', etime, Now);
 if (a >=0) then begin
  Wait(1000);
  CheckSave;
  exit;
 end;
 InitWaiting;  
end;

Procedure ProvokeAction;
var ptime :TDateTime;
begin
ptime:=Now;
 if TargetPresent then CancelTarget;
 CheckSave;
 UseSkill('Provocation');
 CheckSave;
 WaitTargetObject(Creature);
 WaitJournalLine(Now,'Select a target to provoke this onto|You enrage|You provoke|I am already', 15000);
 a := InJournalBetweenTimes('You enrage|I am already', ptime, Now);
 b := InJournalBetweenTimes('Select a target to provoke this onto', ptime, Now);
 if (a >=0) then begin
 InitWaiting;
 CheckSave;
 end;
 if (b >=0) then begin
 WaitTargetSelf;
 CheckSave;
 InitWaiting;
 end;
end;

procedure MoveMakedMap;
var TrashType : Word;
Trash: Cardinal;
begin
TrashType := $0E77;
FindType(TrashType, Ground);
Trash := finditem;
while CountEx($14EC,$FFFF,backpack)>0 do begin
Checksave;
MoveItems(BackPack,$14EC,$FFFF,Trash, 0, 0, 0, 1000);
if dead then exit;
end;
end;

function MakeMap:boolean;
var ch: string;
MapTime : TDateTime;
begin
MapTime:=Now;
UseSkill('Cartography');
WaitTargetGround($14EB);
if TargetPresent = true then CancelTarget;
   ch:='(1)';
   if (GetSkillValue('Cartography')>=70) and (GetSkillValue('Cartography')<100) then ch:='(2)';
   if (GetSkillValue('Cartography')>=100) and (GetSkillValue('Cartography')<125) then ch:='(3)';
   if (GetSkillValue('Cartography')>=125) then ch:='(4)';
   AutoMenu('create',ch);  
   WaitJournalLine(Now,'You must wait|You successfully|You are not familiar', 3000);
   a := InJournalBetweenTimes('You must wait', MapTime, Now);
   b := InJournalBetweenTimes('You successfully|You are not familiar', MapTime, Now);
if (a>=0) then begin
   Result:=false;
   Wait(2000);
   exit;
end;
if (b>=0) then begin
   Result:=true;
   Wait(10000);
end;
if timer(e,10) then Addtosystemjournal('Maps: ' + intToStr(CountEx($14EB,$FFFF,Ground)) + '!');
end;

function UseActionToItem:boolean;
var ItTime : TDateTime;
begin
ItTime:=Now;
 UseSkill(NeedSkillName);
 WaitTargetObject(Item);
 wait(1000);
if TargetPresent = true then CancelTarget;
   a := InJournalBetweenTimes('You must wait to perform another action|I am already performing another action', ItTime, Now);
if (a>=0) then begin
   Result:=UseActionToItem;
   Wait(500);
   exit;
end else begin wait(7000); end;
end;

function UseActionToCreature:boolean;
var CrTime : TDateTime;
begin
CrTime:=Now;
 UseSkill(NeedSkillName);
 WaitTargetObject(Creature);
 wait(1000);
if TargetPresent = true then CancelTarget;
   a := InJournalBetweenTimes('You must wait to perform another action|I am already performing another action', CrTime, Now);
if (a>=0) then begin
   Result:=UseActionToCreature;
   Wait(500);
   exit;
end else begin wait(7000); end;
end;

procedure SkillAction(sa:Integer);
Begin
if (sa = 1) then begin
 UseActionToCreature;
 if dead then exit;
end else begin
if (sa = 2) then begin
 UseActionToItem;
 if dead then exit;
end else begin
if (sa = 3) then begin
 HerdThis;
 if dead then exit;
end else begin
if (sa = 4) then begin
 PeaceMan;
 if dead then exit;
end else begin
if (sa = 5) then begin
 EnticeAction;
 if dead then exit;
end else begin
if (sa = 6) then begin
 ProvokeAction;
 if dead then exit;
end else begin
if (sa = 7) then begin
 MakeMap;
 MoveMakedMap;
end else begin
if (sa = 8) then begin
 UseObject(Item);
 wait(1800);
end else begin
 AddToSystemJournal('Script Error.');
 wait(10000);
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;

procedure get_info_from_creatures_with_name;
begin
for cn:= 0 to (GetArrayLength(creature_name) - 1) do begin
if (pos(creature_name[cn], GetName(Creature)) <> 0) then begin
CheckSave;
idCreature :=inttohex(Creature,8);
nameCreature :=GetName(Creature);
distanceCreature :=GetDistance(Creature);
life_Creature := 100 * GetHP(Creature) / GetMaxHP(Creature);
ResultCreature:=inttostr(life_Creature);
addtosystemjournal( + nameCreature + ', $'  + idCreature  + ', Distance: ' + inttostr(distanceCreature) + ', Life: ' +  ResultCreature  +  '%');
wait(100);
Ignore(self);
if dead then exit;
SkillAction(i);
end;
end;
end;

procedure get_info_from_creatures_without_name;
begin
CheckSave;
idCreature :=inttohex(Creature,8);
nameCreature :=GetName(Creature);
distanceCreature :=GetDistance(Creature);
life_Creature := 100 * GetHP(Creature) / GetMaxHP(Creature);
ResultCreature:=inttostr(life_Creature);
addtosystemjournal( + nameCreature + ', $'  + idCreature  + ', Distance: ' + inttostr(distanceCreature) + ', Life: ' +  ResultCreature  +  '%');
wait(100);
Ignore(self);
if dead then exit;
SkillAction(i);
end;

procedure get_info_from_creatures;
begin
creature_present:=false;
for ct:= 0 to (GetArrayLength(creature_type) - 1) do begin
repeat
while FindType(creature_type[ct], ground) <> 0 do begin
if isNPC(FindItem) then begin
creature_present:=true;
Creature:=FindItem;
if (names=true) then get_info_from_creatures_with_name;
if (names=false) then get_info_from_creatures_without_name;
end;
Ignore(Creature);
end;
while not Connected do wait(2000);
until true;
IgnoreReset;
end;
if creature_present=false then begin
addtosystemjournal('No Creature found. Waiting...');
wait(10000);
end;

end;

Function GetItemName(ItemId: Cardinal): string;
var ss: string;
chk: boolean;
ind: integer;
startime: TDateTime;
begin
WaitConnection (3000);
chk:=false;
ind:=0;
while connected and not chk do
begin
if dead then exit;
startime := Now;
ClickOnObject(Item);
repeat
wait(50);
ind:=ind + 1;
if dead then exit;
until (InJournalBetweenTimes('You see:', startime, Now)<>-1) or (ind>=200);
if ind>=200 then ind:=0 else chk:=true;
if chk=true then ind:=LineIndex;
checksave;
end;
ss:=Journal(ind);
result:=Copy(ss, 9, length(ss));
end;

procedure get_info_from_items;
begin
item_present:=false;
for it:= 0 to (GetArrayLength(item_type) - 1) do begin
repeat
if dead then exit;
while FindType(item_type[it], backpack) > 0 do begin
item_present:=true;
if creatures=true then exit;
Item:=FindItem;
CheckSave;
idItem :=inttohex(Item,8);
addtosystemjournal(GetItemName(Item) + ', $'  + idItem  + ', Quantity:' + inttostr(Count(GetType(Item))));
if dead then exit;
SkillAction(i);
wait(100);
Ignore(Item);
end;
until true;
IgnoreReset;
end;
if item_present=false then get_item;
end;

Begin
{--------SET UP WORLD BEGIN------------------------------}
addtosystemjournal('Scripts for the Bard skills [Universal], Crafted by Mary © for -=New Dream World=- shard.');
Setarstatus(true);
OpenBox(BackPack);
SetupSkills;
for i := 1 to 8 do begin
if (skill[i].name = NeedSkillName) then begin
 addtosystemjournal('Uploading the outside world for the skill ' + skill[i].name + ', him value: ' + FloatToStrF(skill[i].value, ffGeneral, 4,1) + '.');
 addtosystemjournal('Summ Skill: ' + FloatToStrF(SummSkill, ffGeneral, 4,1));
 addtosystemjournal('Bard ' + inttostr(Bard_Level) + ' level');
 addtosystemjournal(FloatToStrF(ToNext, ffGeneral, 4,0) + ' to next');
if (skill[i].world  = 1) then begin
 creatures:=true; names:=true; ActionDistance:=5; FindDistance:=ActionDistance;
 creature_type:=[$0191, $0190, $0018, $0032, $0011, $0021, $0055, $002D, $0029, $002A];
 creature_name:=['peacemaker', 'paladin','beggar', 'warrior', 'mage', 'Alchemist', 'Provisioner', 'Bowyer', 'Blacksmith', 'Tinker', 'Carpentner', 'Fisherman', 'butcher', 'Farmer', 'baker', 'LeatherWorker', 'Scribe', 'jeweler', 'Armorer', 'Innkeeper', 'barkeep', 'Plaster Architect', 'Thief', 'LeatherWorker', 'Cartographer', 'Shipwright'];
end else begin
if (skill[i].world  = 2) then begin
 items:=true; ActionDistance:=1; FindDistance:=ActionDistance;
 item_type:=[$0F0A, $1040, $097B, $09E9, $09B7, $0C77, $09EA, $1608];
end else begin
if (skill[i].world  = 3) then begin
 creatures:=true; names:=false; ActionDistance:=18; FindDistance:=ActionDistance;
 creature_type:=[$00D0, $0005, $0006, $00D7, $00CF, $00C8, $00CC, $00E4, $00E2, $00E1, $0034, $00D5, $00CE, $00DC, $00D6,$00DB, $00D2, $0015, $001C, $00EA, $00D8, $00E9, $003E, $003B, $000C, $00DA, $007A, $00E4];
end else begin
if (skill[i].world  = 4) or (skill[i].world  = 8) then begin
 items:=true; ActionDistance:=1; FindDistance:=ActionDistance;
 item_type:=[$0EB4, $0EB3, $0EB2, $0EB1, $0E9D, $0E9C];
end else begin
if (skill[i].world  = 5) or (skill[i].world  = 6) then begin
 creatures:=true; items:=true; names:=false; ActionDistance:=18; FindDistance:=ActionDistance;
 creature_type:=[$00D0, $0005, $0006, $00D7, $00CF, $00C8, $00CC, $00E4, $00E2, $00E1, $0034, $00D5, $00CE, $00DC, $00D6,$00DB, $00D2, $0015, $001C, $00EA, $00D8, $00E9, $003E, $003B, $000C, $00DA, $007A, $00E4];
 item_type:=[$0EB4, $0EB3, $0EB2, $0EB1, $0E9D, $0E9C];
end else begin
if (skill[i].world  = 7) then begin
 items:=false; creatures:=false; ActionDistance:=2; FindDistance:=ActionDistance;
end;
end;
end;
end;
end;
addtosystemjournal('Done.');
end;
{-------SET UP WORLD END-------------------------------}
hungry(1,-1);
while true do begin
ressurrect;
if (WarMode = true) then SetWarMode(false);
WaitConnection(2000);
if timer(h,20) then begin
 FindDistance:=2;
 hungry(1,-1);
 FindDistance:=ActionDistance;
end;
if timer(l,100) then begin
 SetupSkills;
 addtosystemjournal('Skill ' + skill[i].name + ' value now: ' + FloatToStrF(skill[i].value, ffGeneral, 4,1) + '.');
 addtosystemjournal('Bard ' + inttostr(Bard_Level) + ' level');
 addtosystemjournal(FloatToStrF(ToNext, ffGeneral, 4,0) + ' to next');
end;
if (items = true) then get_info_from_items;
if (creatures = true) then get_info_from_creatures;
CheckSave;
if (skill[i].world  = 7) then begin
 SkillAction(7);
end;
end;
end;
end;
End.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто пожелаю удачи. инструменты и посох ломаются и быстро довольно. так что еще не то что настраивать и адоптировать. Дописывать процедуры.

 

Вообщем мне такие скрипты не нравятся. Типа один на все скилы и сам определяет на каком уровне скилла на какой переключатся. Это как тренажер. Чем больше в него запихаешь,тем менее эффективно работает. Поэтому в Проф залах и один тренажер на что то одно. А не один на все.

Извиняюсь что умничаю.

Изменено пользователем Hito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

замы199.3BettUsinXIIIМороHenrКучередаXVIIсердРоссEXPEРусаГромФеок(183LupeромаAtlaавтоПокрШинкКларCurv TescАртиGarnBarbBaisдругГорбAloeнапиАслаFredВиноNickExpeNordNiveMoscJoseMikaGreeЛукьBlueназвХрусMorn PainCotoSexygunmГолоПрепRichCaroLaurКульArthCircFELIQuikБузнмолнVentOttoГиппDigiWaltStevзатрSviaгубе выпоHappГольАлекHappZoneинтеWindпоисHappR2AAлюбоRondZoneAmiiFuxiZoneWeidFatbЦвей1953ОдноCondуподThom ЧекаRalpDzhiDavelntePujmБурдКусьElodJenn1515StepFyodРазуопубВладмолоЛачиGT-0ЗайцПрисMielFredSwisвузо СодеBookBumb2897FlipсостпласЗолоWindзначполоsuccKanyМаксПольлентDisr1415ГонкфигуTeacJeveРешефигуClat сертVivaMagiОкреЛитРжизнЛитРЛитРЛитРАвтоhappCharЛитРИллюSTADпорягосуБарыFrieПушкгимнрусспровwwwbWint TubtVasiназаТихоЗареGridРуцкWillЛагзТюняПомоЛениАтлаХазаStorTamaKathсобрДалеУспеМилоУшакШевчПавлЗапа VIIIТисспознСодеБоргGT-0GT-0GT-0склаTuniвозрOverЗайкFred95-1KillSongЗемцЕвгравтозавепазз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация