Авторизация  
Arioh

Ближайшие планы

В теме 8 сообщений

Ближайшие мои планы по серверу, а вернее по исправлениям. Сроки оглашать не буду, так как надо настроение, чтоб этим заниматься. Хотя вроде достаточно правок делаю :)

  1. Пересмотреть БС. А именно навык необходимый для ковки пуза из высших металов.
  2. Поправить все гм инструменты для крафта, чтоб они правильно ломались. (Кирки, топоры, удочки - ломаются при определенном условие. Может быть добыта плюшка, а может быть вызван злой нпц при этом. Молотки и кинжалы ломаются как обычные, но имеют больше HP и дают бонус пока одеты).
  3. Просмотреть, возможно добавить графику (прийдется опять перекачивать файл клиента), и создать несколько видов ездовых нпц. Не уверен что есть все и прописаны в скрипте. Дрейк, жук, некрохорс, медведь и т.д.
  4. Наконец выбросить весь мусор с кладов. И сделать клады, чтоб там было 1-5 вещей, но уникальных. Свитки магий (не обычных), книги заклинаний (так же), кристалы для итема, разный уникальный шмот.
  5. Перебрать, перезалить лут в мобах.
  6. Перебрать силу монстров в связи с последние правками дамага впринципе по всем классам, убрать у большинства использования некромагии.
  7. Сделать несколько НПЦ боссов (1 в мире с долгим респом и хорошей наградой).
  8. Исправить баг с продажей большого количества / дорого товара, чтоб не оставался прилоченый в паке (пока даж хз где искать).
  9. Сделать, чтоб перестали лопаться:
  • Удочки
  • Перья с чернилами
  • муз инструменты
  • бардовские палки

Вроде из на сущего это весь список проблем которые я знаю и планировал решить в ближайшее время. 

Все откладываю в долгий ящик пока не решу все по игре, но хочу сделать очень очень давно - это полноценную web обвязку к серверу. Чтоб на сайте можно было залогинся свой персонажем, просмотреть всю информацию о нем, что одето, где находится, что в паке, банке и т.д. после этого можно будет на сайте множество различных статистик добавить. И возможно в вебовском варианте сделать боевки ...

 

Еще из идей которые встречал в разговорах с игроками были следующие. Они пока остались идеями которые не продумывались, но они есть. Может что то понравится и попробую реализовать.

1. За убийство мобов давать определенную валюту. Которые можно потратить на шмотки уникальные или на повышения навыков сразу.

2. Ввести дополнительные классы, с смесью текущих навыков и новыми.

3. Увеличить кап уровней выше 6, но не макросом, а опять таки или валютой с мобов или еще как то. Суть не седеть на макросе. Но чтоб только когда взял 6.

4. Давайте ваши идеи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только давай те что бы Пул 095 не стал Сферой. Иначе нет смысла мне тут играть. Сфер полно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arioh сказал:

...

2. Ввести дополнительные классы, с смесью текущих навыков и новыми.

....

4. Давайте ваши идеи )

2. Ввести Перки для уже существующих классов:

При получении уровня, появляется возможность выбора Перка
Маг:
на Силу: усиление каста на 10%, но при этом затраты маны +5% и скорость каста -5%

Повторное заклинание : Заклинание дублируется, но при этом сжирает *2.5 маны
Фмильяр : Возможность призвать уникальное животное ... част урона идет по магу, но и АИ умнее обычных мобов(возможно дублирует действия мага).

....

Воин: 

Некро: используя бинты на труп, имея при себе свиток воскрешения+бутылочки(от типа бутылочек, зависият свойтва "зомби")
Гарпун: Воин бросает гарпун во врага и притягивает его к себе.
Удар Щитом: Шанс оглушает врага при использовании Перка.
....

Один и тот же перк можно взять не однократно, тем самым усиливая его.
Перки можно менять раз в № дней.

П.С. это только набросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. За убийство мобов давать определенную валюту. Которые можно потратить на шмотки уникальные или на повышения навыков сразу. +++++++++++++++++ всеми руками за

Интересует будет ли реализация нюби данжа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать Одно если ты правишь зуловский шлак  под дрим  или там голден  то правь его именно в этом направление  но не вводи какую то хрень  Прки и тп  это все можно будет делать после того как сервер будет настроен идеально ...... и то луче выносить такие вещи на общее голосование ! То увлечешься и не заметишь как сделаешь то что и было !

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй в скрипте на мининг свою команду на вот эту - PlaySoundEffect(who, 0x126);

А то удивляет этот звук копки.

 И Тинкеринг поправь на это - PlaySoundEffect(who, 0x22d);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2018 в 10:50 AM, Nolland сказал:

1. За убийство мобов давать определенную валюту. Которые можно потратить на шмотки уникальные или на повышения навыков сразу. +++++++++++++++++ всеми руками за

Интересует будет ли реализация нюби данжа

ты в подвал под бритом зайди там тебе нюби данж и шкура + хавки нарезать можно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а от себя могу предложить убрать привязку скорости каста к кругу магии, сделать каст нормальным, а не что третик круг кастуешь 2 взмаха что 6-й,  а про 7-8 я молчу, пока кастанешь масовый васфлам  тебя и файт три раза паканет и васкресить еще успеет, это нужно смотреть...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация