Авторизация  
ProKidAshKa

Tinkering

В теме 7 сообщений

а есть ли возможность дать имя Крафт-Гампу(Меню) Тинкеринка, к примеру как у blacksmith
Из-за отсутсвия имени гампа, не получается настроить макрос на Инжекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так обращайся сразу номером гампа предмета. Не выбирая подменю. Так работает, с главного меню крафта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arioh сказал:

Так обращайся сразу номером гампа предмета. Не выбирая подменю. Так работает, с главного меню крафта.

можешь подсказать команду?
вчера весь день убили на это
химичели с UO.AutoMenu и UO.WaitMenu увы результат нулевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С инжектом не подскажу. В стелсе тыкается командой

WaitGump(Номер гампа);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер гампа для стелса берется по принципу

Номер гампа - берем тип того, что нужно сделать (В этом примере - кирка), т.е. 0x0E85, конвертим Hex в Decimal - например тут https://www.binaryhexconverter.com/hex-to-decimal-converter, получаем 3717 - это и будет номер гампа, все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На инжект так же номер гампа берется. Он одинаковый будет.

Тут я понял вопрос был как в скриптах инжекта вызвать клик по гампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация