Авторизация  
machette

Разыскивается скрипт на АрмсЛор

В теме 12 сообщений

ну хотябы на 1ой) если что переделаем) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, machette сказал:

var    
SkillUsed : TDateTime; 

const
ArmsLoreType = $0F51;


//________________________________________________________
Procedure ArmsLor(ALType : integer);
Begin  
if (SkillUsed + MsToDateTime(10000)<now) then
 Begin
     CancelWaitTarget;
     if TargetPresent then CancelTarget;   
     repeat
     UseSkill('Arms Lore');   
     wait(5000); 
     until (TargetPresent) or (dead)              
      SkillUsed := now;   
           
     if TargetPresent then
      Begin
       If (count(ALType)>0) then
        WaitTargetObject(FindType(ALType,BackPack));       
      end;        
 end;
End;
//________________________________________________________
BEGIN
ArmsLor(ArmsLoreType);
END.      

 

Разберешься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я думаю разберусь) кучу даггеров в пак и поехали

только хангри куда-то впихнуть надо)

Изменено пользователем machette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, а зачем армс лор качать на разных предметах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеемся на снисхождение рандома) 

теоритически должно быстрее расти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ProKidAshKa сказал:

на 1 шмотке качается?

 

4 часа назад, Arioh сказал:

Возник вопрос, а зачем армс лор качать на разных предметах ?

Вопрос без сорказма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не будет качать на разных дагерах или еще на чем другом на этом скрипте. Это все нужно прописывать в самом скрепте. Скрипт найдет по типу 1 цель и будет на ней качать.

var    
SkillUsed : TDateTime; 

const
ArmsLoreType = $0F51;


//________________________________________________________
Procedure ArmsLor(ALType : integer);
Begin  
if (SkillUsed + MsToDateTime(10000)<now) then
 Begin
     CancelWaitTarget;
     if TargetPresent then CancelTarget;   
     repeat
     UseSkill('Arms Lore');   
     wait(5000); 
     until (TargetPresent) or (dead)              
      SkillUsed := now;   
           
     if TargetPresent then
      Begin
       If (count(ALType)>0) then
        WaitTargetObject(FindType(ALType,BackPack));       
      end;        
 end;
End;
//________________________________________________________
BEGIN
Hungry(1,BackPack);
ArmsLor(ArmsLoreType);
END.  

 Еду добавил что бы ел из сумки

ArmsLoreType = $0F51; // Тип предмета на котором качает Армс Лоре

Изменено пользователем Hito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, а зачем АрмсЛор качать отдельно ?

Зря только время тратить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Bartender сказал:

Возник вопрос, а зачем АрмсЛор качать отдельно ?

Зря только время тратить ...

Ни кто не запрещает закинуть процедуру ArmsLor(ArmsLoreType);  куда нужно. Ведь просили армс лор...

П.С. Скрипты собраны из деталек :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация